[sticky post]Правила поведения и некоторые уточнения
a_shestakov
( You are about to view content that may only be appropriate for adults. )

Немножко пиздеца
a_shestakov
Водил сегодня среднего на тренировку, раговорился с сиханом. В милицию,грит, вызывали. Нахуяси (яп, зачем)? - спрашиваю. Хяусиваси (яп, дебилы, блядь) - отвечает. Ребенка на физкультуре с синяками на руках срисовал физрук. Чтобы синяки не повесили на него, вызвал медсестру. Медсестра зафиксировала синяки на руках, ногах, корпусе, вызвала инспектора ПДН. Иснпектор ПДН вызвонила родителей на предмет избиения ребенка, родители пояснили, мол, сами не бьем, ребенок ходит на тренировки по каратэ. И сихана, 7 (СЕДЬМОЙ, БЛЯДЬ) дан каратэ КЕКУСИНКАЙ, 65 (ШЕСТЬДСЯТ ПЯТЬ) лет, из которых свыше 40 (СОРОКА ЛЕТ, БЛЯДЬ), он тренирует детей, вызывали в испекцию ПДН к сопливой сикухе давать объяснения. Почему у ребенка, занимающегося каратэ кекусинскай, самым жестким видом каратэ, синяки на руках, ногах и корпусе. Это, блядь, какой-то пиздец. Действительно, ПОЧЕМУ? Дерутся они там, чтоли???

"Московиты и Иван Васильевич". 1553 г.
a_shestakov
Оригинал взят у oper_1974 в "Московиты и Иван Васильевич". 1553 г.

Пока мы едины - мы непобедимы!
a_shestakov
   Одной государственной организации понадобился пропан-бутан в баллонах. В таком случае госорганизация обязана выйти на аукцион по закупке. В нашем случае, в связи с малостью суммы, можно обойтись без аукциона, но сделать запрос котировок. Звонят, спрашивают - почем у вас газ? Я называю цену, мол, 52 руб. за кг. А сколько это будет за баллон? - интересуется заказчик. Так, говорю, по-разному же, обычно от 17 до 20 кг влазит в баллон, т.е. от 800-00 до 1100-00 примерно. Нет, - говорит заказчик, - это дорого, нам предложили по 720 рублей за баллон. Приходит моя очередь интересоваться - а сколько газа в килограммах в одном баллоне у конкурента? А не знаю - отвечает мне заказчик, мне пофиг, главное, чтобы дешевле. Ну так я тогда предлагаю вам по 650 рублей за баллон, - говорю я. Отлично! - радуется заказчик, шлите бумаги, будем договор заключать.
    Ну, на самом деле, еще не договор, конечно. Сначала они соберут предложения, выберут самое дешевое, устаканят распоряжением руководителя и т.п. А уж потом оплата и поставка.
    В чем прикол? А прикол вот в чем - я им в баллон налью 10 кг, и цена продажи при этом получится 65 руб./кг. вместо изначальных 52. При этом все законно. Размер экономии для бюджета - минус 25%. Не удивлюсь, если узнаю, что и остальные материалы эта госорганизация закупает бочками, вагонами, тележками, рулонами, упаковками и т.п.

Однажды генерал-фельдмаршал Священной Римской империи граф Александр Васильевич Суворов переходил через Альпы. Обернулся и молвил:" Ну, тупы-ы-ы-е-е..."

К вопросу о геральдике
a_shestakov
Бесплатно дарю идею герба Кировской области, наиболее полно отражающего особенности региона. Золотые перекрещивающиеся символы Халявы и Ценного совета на коричневом фоне, символизирующем говно.

К вопросу об электромобилях
a_shestakov
Электромобилей не будет, потому что при невозможности для водителей украсть солярку придется платить им нормальную зарлату, а это лишние налоги. Возможность же снижения налогового бремени в современных российских условиях является конкурентным преимуществом.

Ну и правильно
a_shestakov
В России может быть принято решение об отказе от использования газа в жилых домах. Об этом RT стало известно из письма руководителя Ростехнадзора Алексея Алёшина депутату Госдумы Валерию Рашкину.
http://www.mk.ru/politics/2016/12/30/rostekhnadzor-poyasnil-predlozhenie-zapretit-gaz-v-zhilykh-domakh-modernizirovat-sistemu.html
----
Вот это правильно, конечно. Надо еще отключить электричество и воду. Дебилы, блядь, как неоднократно говаривал маршал Суворов.

Портезане
a_shestakov
Ну вот, собственно, мы теперя здеся. А чего, все побежали, и я побежал.
upd пост пришел из дрима, все работает.
upd 2. там бля вся эта же хуйня, но без рекламы. пока непонятно, хорошо это или плохо.

В Моске въебало
a_shestakov
Баллон с пропан-бутаном во время сварочных работ. Уже, блядь, языки стерли талдычить баранам - нельзя греть баллон ничем, кроме кипятка  из чайника, да и то понемножку. Нет, ни хуя, одну горелку на резак, вторую на баллон, и пидец, приехали. Долбоебам-то хорошо, сразу в поля вечной охоты, а газовщикам опять отписки строчить.

Путин-шмутин
a_shestakov
Однажды привез баллон бабушке в деревню. Пока тащил, поговорить, а как же, живу, мол, внуки все лето, того-сего... Бабушкин баллон стоит в шкафу ля одежды, технично протянут шланг через дырки в стене...Эстеты, блядь. Нельзя, к хуям собачьим, держать пропановый баллон в замкнутом пространстве. Нельзя, говорю, бабуля, баллон в шкафу держать, опасно. И сами сгорите, и соседей спалите. Так всю жысь стоит тут баллон, отвечает мне бабуля. А я облажался слегка, ключ забыл в машине. Возвращаюсь с ключом,  полный баллон катается по полу, бабуля смотрит виновато - половицы, мол, гуляют, сам упал. Ладно, откручиваю гайку, автоматом проверяю вентиль. Открыт, блядь. Ну ебаный в рот, твердим, талдычим, забиваем в мозги разводным ключом - попользовался плитой - закрой вентиль, им похуй. Бабуля, говорю, бля, и сами сгорите, и внукрв спалите на хуй. А че, говорит мне, бабуля, быстрее отмучаемся.
БЛЯДЬ! Путин-шмутин, сечин-мечин, украли нефть, просрали газ... Какая им, на хуй, разница??? Они, блядь, живут, чтобы поскорее отмучиться.

?

Log in